четверг, 1 августа 2013 г.

Свадебный фотоальбом

    Привет всем! У подруги, с которой мы давно не виделись, скоро свадьба. Я узнала об этом совсем недавно, и конечно же не приготовила никакого подарка. А так как нахожусь я сейчас не дома, то и материалов у меня никаких нет. А альбом хотелось сделать. В общем, альбом получился под названием "я его слепила из того, что было".Но даже так он получился неплохой. Обложка мягкая, практически без картона(тонкий-тонкий, только чтобы форму держал), буквы вышила мулине с добавлением золотой нити.


Это мой первый опыт вышивки, буковка Т немного пляшет, к сожалению.
 Странички украсила тканевыми и бумажными цветами, слезками из бисера. Много тэгов для записей или маленьких фото. Практически все сделано вручную, кроме цветов как на первой странице, и бабочки были в сумке. Фон и надписи скачала с нета. Надписи, если не ошибаюсь, от Марина Арт.
 Слезки почти на каждой странице, не везде их видно.






  До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте!Мне очень важны ваши комментарии.