вторник, 4 июня 2013 г.

Коробочка для подарка и блокнотик.

Всем привет.На этот раз я не только с блокнотом. У любимой свекрови недавно был юбилей.Основной подарок был подарен раньше, но с пустыми руками не придешь на праздник, поэтому я решила сделать дополнительный.
Узнала ее любимый цвет( оказалось-сиреневый) и начала делать коробочку. Сиреневого у меня не было, а в магазин не было возможности съездить, поэтому взяла имеющуюся у меня лиловую бумагу(картон), тем более они очень похожи. В процессе работы решила сделать еще и блокнотик.Получился он нестандартный(17*11 см.), тк. за основу коробочки была взята коробочка с конфетами Тофифи(которая  впоследствии также оказалась в моей подарочной коробочке с открыткой на крышке).



Открытка получилась девичья, но свекровь у меня(как , впрочем, и у многих других) молода душой,поэтому я не считаю ее неуместной. Края открытки я потерла пилочкой, местами порвала ; чтобы как-то перекликалась с коробочкой - сделала фишку с розами похожего цвета(рисунок взяла из интернета). 

Фишка поближе
                                        


                                     
 Блокнот на 75 листов.Крепление - кольца.Обложка мягкая, тканевая, застежка с магнитом.


Коробочку почему-то назвали шкатулкой, я не стала спорить.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте!Мне очень важны ваши комментарии.