четверг, 20 декабря 2012 г.

ПЕРВАЯ ЗАЙКА

Здравствуйте,дорогие мои читатели. Сегодня я поделюсь с вами моим первым опытом по шитью зайки.Можно ли её отнести к тильдам-зайкам?Может кто-нибудь ответит? Мне кажется да.






Так как шила я её не по готовым выкройкам, а все от начала и до конца делала сама, в процессе работы поняла много нюансов и ошибок. Но все равно получилась милая зайка.В следующий раз учту ошибки.
Шила я её для маленькой девочки, поэтому руки и ноги туго набила наполнителем. Сын увидел игрушку-схватил за ноги и стал играть(двигать ногами,как будто зайка идет). Думаю заюшка выдержит такие игры.

Башмачки из кожзама,рубашка-кружевная ткань(ох и дорогущая...,будто ручная работа), платье-хлопок, сама зайка-трикотаж. Глазки-вышила нитками.


Ну как заюшка?


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте!Мне очень важны ваши комментарии.