пятница, 28 сентября 2012 г.

СКОРО КОНФЕТКА!

Девочки! Сбылась моя мечта, я наконец купила Биг-шот! В октябре-ноябре ожидаю поступление ножей, папок для тиснения.

По этому поводу , плюс в октябре у нас в семье ожидается пополнение, я решила ближе к новому году разыграть конфетку ( а если получится, то 2). В нее будут входить вырубка и тисненые листы.
   Вот такая она, моя красавица!

По мере поступления ножей буду выкладывать фото вырубки и тиснения для конфетки.
Записываться до 1 декабря, то есть крайний срок  30 ноября 23.59. Числа 10 декабря будет розыгрыш.Если,конечно, все ножи придут вовремя!Участвует только Россия,если вы из других стран - то отправлю кому-нибудь(родственникам,друзьям) в России! К Новому году должна конфетка дойти до адресата. Сама не смогу- мужа отправлю на почту!

Правила просты:
-прокомментировать какое-либо мое творение(критика тоже хорошо).ПЧ становится не обязательно.если не желаете,
-оставить ссылку на конфетку и фото конфетки(сама машинка) у себя в блоге, В контакте или в каком-либо другом рукодельном сообществе(но я должна заходить без регистрации),
-вернуться сюда и записать себя( с активной ссылкой на пост в своем блоге и тд.) в комментариях.  Если не сложно,отмечайте себя номерами(1, 2 и тд.).

На этом фото вырубка завитки и по несколько листочков с тиснением.

Вчера,20.10  пришли очередные ножи и папки для тиснения, сегодня выкладываю фото:
 А это тиснение поближе-

А вот еще:


 А это зверята поближе


Также все это можно будет приобрести в моей группе в контакте http://vk.com/club33023316 , но это уже после нового года.