вторник, 17 января 2012 г.

Коробочка под блок для записей

Сегодня я ,буквально за 3 часа(для меня это быстро), сделала вот такую коробочку в подарок подруге.Качество фото не очень,но все видно.Размеры 10 на 10, высота-6 см.Сделана из бумаги для пастэли(или пастели?) плотностью180 г. Склеивала ПВА фирмы луч,поэтому немного повело,надо было наверно скотчем 2-х сторонним.


Сначала нарисовала схему коробочки(сама,ни у кого не лифтила), определилась с размерами. Затем перевела ее на нужную бумагу,вырезала.




 Затем согнула в нужных местах и склеила. Украсила цветами от Примы,дырокольными веточками,на вспененный скотч посадила бабочку-наклейку, и наклеила стразы (имитируя полет бабочки). Надпись также приклеила на вспененный скотч на белую акварельную бумагу,которую просто приклеила на крышку.
 Ну вот и все.Жду комментариев.До встречи!


2 комментария:

  1. Юля, купите лучше клей Момент Кристалл - очень хороший, быстро сохнет, прозрачный и не ведет бумагу. Я впервые ПВА использовала в блокноте - все листы волнами( Больше не стала рисковать. А скотч разный бывает - не угадаешь, может и отклеиться.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть Кристалл.По привычке работаю ПВА.Надо отвыкать.

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте!Мне очень важны ваши комментарии.